Публичный доклад Директора Школы

Скачать в  формате Microsoft Word

Министерство образования Забайкальского края

 

 КОМИТЕТ образования

  АДМИНИСТРАЦИИ муниципального района

«ЧИТИНСКИЙ РАЙОН»

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с.СОХОНДО

Л.Ш. ДОРБАЕВОЙ


Тезисы доклада заслушаны на творческом отчете школы перед учениками, педагогами, родителями и общественностью 30.05.2012 г.

 

Содержание

  1. Общая характеристика учреждения…………………………………………………3
  2. Особенности образовательного процесса……………………………………………6
  3. Условия осуществления образовательного процесса…………………………………8
  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования………………………10
  5. Социальная активность и внешние связи учреждения………………………………13
  6. Финансово-экономическая деятельность……………………………………………14
  7. Перспективы и планы развития школы………………………………………………18

 

 

1.                Общая характеристика учреждения

Государственный статус (тип, вид)  бюджетное муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа.

Полное наименование Учреждения — Муниципальное  общеобразовательное учреждение  средняя  общеобразовательная школа села Сохондо.

Сокращенное наименование Учреждения: МОУ СОШ  села Сохондо.

Учредителем Учреждения является муниципальный район «Читинский район».

Функции и полномочия Учреждения осуществляет отраслевой функциональный орган администрации муниципального района «Читинский район» — Комитет образования муниципального района «Читинский район» в пределах полномочий, установленных Положением об осуществлении Администрацией  муниципального района «Читинский район» функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения муниципального района «Читинский район», утверждённым Постановлением Администрации муниципального района «Читинский район».

Свою деятельность школа осуществляет согласно лицензии от  18.03.2009 г.  (серия  А   №   321323, регистрационный № 63), выданной  Комитетом образования, науки и молодежной политики Читинской области,  и свидетельства о государственной аккредитации (от  21. 06.2007 г. серия   2А  № 189378, регистрационный номер  182).

Особенность сельской школы состоит в том, что во многом ее работа связана не только с запросами государства и современного общества в целом, но и с перспективой развития поселения, на территории которого она находится.

Сегодня сельское поселение «Сохондинское»  развивается, поэтому многие ученики и родители, видя перспективы развития своей малой родины, готовы остаться жить и работать на территории поселения. Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития.

В школе в 2011-2012 учебном году в 11 классах (с 1 по 11) обучалось 163 ребенка. Контингент учащихся на 2011 – 2012 учебный год представлен в таблице.

 

Контингент обучающихся

2011-12 уч. год

 

Количество учащихся

1

класс

2-4 классы

5-8

классы

9

класс

10

класс

11

класс

всего

Начало учебного года

17

44

65

16

14

6

162

Конец учебного года

17

44

65

18

14

5

163

Выбыли в течение учебного года

1

1

Прибыли в течение года

2

2

Окончили успешно  школу (получили аттестаты)

18

3

21

Индивидуальное обучение на дому

1

1

По итогам 2011-2012 учебного года  156 учащихся переведены в следующий класс, 21 окончили основную и среднюю школу. Двое учащихся 11 класса окончили школу со справками. Отлично окончили учебный год — 7 учащихся;  на «4»и «5» — 50 учащихся, неуспевающих нет. Успеваемость по школе составила  98,8%, качество знаний – 34 %.

 

Сведения об администрации ОУ

 

№ п/п Должность(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

 

 

Директор школы, история Л.Ш.Дорбаева Высшее педагогическое,  учитель истории, ЧГПИ, 1994 первая 2008, ЗабКИПКРО, «Стратегическое управление» 108ч.2011, ЗабКИПКРО

«ФГОС НОО: содержание и технология введения»

30 ч.

2 Зам директора по УВР, русский язык, литература О.В.Менькова Высшее педагогическое,учитель русского языка и литературы,  1998, Заб ГПУ вторая 2009, ЗабКИПКРО,«Русский язык» 108ч.

2011, ЗабКИПКРО «ФГОС НОО: содержание и технология введения»

30 ч.

 

3 Зам директора по ВР Т.В.Семёнова Средне — специальное, учитель начальных классов, 1998 Читинское пед. училище вторая 2011, ЗабКИПКРО, «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС»104 ч. 

 

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

В школе создан Совет школы, который является высшим органом самоуправления, он представляет интересы всех участников образовательного процесса. В его состав входят родители (законные представители) обучающихся всех ступеней общего образования, обучающиеся 3 ступени, работники школы, администрация.

Состав Совета школы:

Председатель Совета – Сараева Ольга Борисовна;

Заместитель – Жигжитова Цыпилма Валентиновна;

Секретарь – Отаханова Бутидма Содномовна;

Члены – Дорбаева Людмила Шагдаровна – директор школы;

Дармаева Цыпилма Михайловна – представитель родительской общественности;

Пятина Ксения Владимировна – обучающаяся 11 класса;

Турушева Анастасия Сергеевна – обучающаяся 10 класса.

Органом ученического самоуправления нашей школы является Совет старшеклассников, в который входят творческие, инициативные ребята 8 – 11 классов. Совет старшеклассников основан на выборной основе.

Список членов совета старшеклассников

 

Фамилия, имя

Ответственные

Класс

1.

Никифорова Инна

Трудовой сектор

8

2.

Галецкая Наталья

Трудовой сектор

8

3.

Мельникова Ксения

Культмассовый сектор

9

4.

Бронникова Юлия

Редколлегия

9

5.

Дорбаева Александра

Председатель СС, спортивный сектор

10

6.

Турушева Анастасия

Секретарь

10

7.

Бянкина Наталья

Редколлегия

11

8.

Пятина Ксения

Культмассовый сектор

11

 

Программа развития

Всем известно, что в системе образования сельских детей накопилось немало проблем. Они обусловлены причинами различного характера: социально-экономическими, демографическими, профессионально-педагогическими и другими. Огромный и запутанный клубок проблем не позволяет педагогическим коллективам сельских школ обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития своих воспитанников.

Одним из вариантов решения проблем является создание на селе социокультурного комплекса, в который входят учреждения образования, культуры, здравоохранения.

На базе нашего образовательного учреждения разрабатываются технологические основы моделирования и построения такого комплекса. Вначале будет создана инициативная группа для организации работы по формированию и реализации модельных представлений о социокультурном комплексе. В состав этой группы войдут директор школы и его заместители, научный консультант, социальный педагог, два учителя и директор дома культуры.

Используя простейшие приемы и методы диагностики, изучая научно-методическую литературу, организуя совместные размышления, члены инициативной группы согласовали свои представления о создании в селе единого культурно-образовательного пространства. Их проектные идеи были поддержаны как педагогами, обучающимися, их родителями и другими жителями села, так и специалистами муниципальных и региональных органов управления образованием и культурой. Однако проектные воззрения нуждаются в дальнейшей доработке, особенно требуется детализация механизма функционирования новой образовательной системы. Для этого была осуществлена деятельность по двум направлениям:

1)      диагностика состояния и результативности образовательного процесса в школе, анализ условий развития личности школьника, определение культурно-образовательного потенциала окружающей среды, путей и способов его реализации;

2)      формирование взрослыми и детьми образа социокультурного комплекса.

Сейчас надо администрации и педагогическому коллективу думать как эффективно учить детей. Если школу сделать привлекательной, дети там будут учиться с радостью, если в школе делать все возможное и даже невозможное для творческой работы, и даже когда кругом все валится, эта школа будет жить.

В этой ситуации многое зависит от мастерства педагогического коллектива, от тесного взаимодействия всех направлений образовательного процесса, от инициативы и творческого подхода к решению всех проблем руководителем и общественностью села.

Если сегодня рассматривать сельские общеобразовательные школы с позиции социальной эффективности, то именно малочисленные сельские школы более других нуждаются в модернизации.

Рассмотрение сельской школы с социально-экономической позиции позволяет сделать вывод о том, что она является особо сложным объектом структурных преобразований, ибо за этим финансовозатратным  объектом стоит судьба деревни, семьи и будущего на обустроенной территории.

В настоящее время и в ближайшем будущем самым массовым, стабильно работающим, основным звеном системы образования в сельском социуме становится школа.

В силу своего уникального положения она может рассматриваться как единственное общеобразовательное звено сельского социума, на базе которого могут полноценно функционировать различные образовательные структуры. Идея концентрации потенциала немногочисленных учреждений села на базе общеобразовательной школы актуальна в условиях глубинного кризиса социальной сферы, ограниченных финансов, кадровых, материальных ресурсов, которыми располагает сегодня система образования на селе.

Сельская школа, функционирующая в среде с ограниченными возможностями дополнительного образования, вынуждена расширять свою образовательную деятельность  путем включения в нее родителей, работников библиотеки, клуба, близ находящиеся школы.

Задача нашей школы сегодня – найти пути развития школы, чтобы выполнить социальный заказ общества.

Комплекс будет функционировать как общеобразовательное, дошкольное образовательное учреждение, учреждение дополнительного образования; образовательный и досуговый центр для детей дошкольного, школьного возраста, молодежи, семьи; социально-педагогическая служба помощи детям, их родителям; центр подготовки обучающихся к сельскохозяйственному труду, центр детских и молодежных объединений сельского муниципалитета.

Социально-педагогический аспект в деятельности учреждения состоит в создании социокультурных, организационно-педагогических условий, позволяющих  путем интеграции и концентрации кадровых, материальных, технических возможностей микросоциума организовать целостный образовательно-воспитательный процесс для различных категорий детей, подростков, молодежи, сельского населения.

В структуре учреждения могут быть дошкольные группы, центр дополнительного образования, общеобразовательная школа, учебно-консультационный пункт, сельский клуб, библиотека.

Функционирование сельского социокультурного комплекса создает реальные предпосылки для развертывания социально-педагогической и социокультурной деятельности в открытой среде. Школа имеет реальные возможности для того, чтобы стать образовательным и социокультурным центром села, включая детей, подростков, молодежь, семьи в разнообразные виды  социально педагогической, трудовой, образовательной, социокультурной, благотворительной деятельности и социальной работы с населением.

 

 

2.                Особенности образовательного процесса

Образовательные программы, реализуемые в ОУ.

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения).

Общеобразовательные программы: 1-2 класс – «Гармония», 3-4 класс – «Школа России».

Образовательные программы индивидуального обучения.

Специальные (коррекционные) образовательные программы: программа 8 вида.

Образовательная программа дополнительного образования: кружок  «Умелые руки», кружок тестопластики «Стряпуха».

Факультативы: «Забайкаловедение», «Риторика».

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения).

Общеобразовательные программы.

Образовательные программы индивидуального обучения.

Специальные (коррекционные) образовательные программы: программа 8 вида.

Образовательная программа дополнительного образования: кружок вязания «Петелька», драматический  кружок   «Дебют», танцевальный кружок,  спортивная секция волейбола.

Элективные курсы: «Психология и выбор профессии», «Человек и его здоровье».

Факультативы: «Фольклор Забайкалья», «Историческое краеведение», «Зеленый мир», «География Забайкальский», «Региональная экология», «Наш дом».

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения).

Общеобразовательные программы

Образовательные программы индивидуального обучения.

Образовательные программы дополнительного образования:  секция баскетбола, элективные курсы: «Ратная история России», «Топография и картография», «Социальная безопасность», «Основы теории вероятностей и математической статистики», «»Терроризм и безопасность», «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Этнология и этнография», «Молекулярная генетика и генная инженерия».

 

Нестандартные формы освоения образовательных программ

 

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего

7 класс 2 2
Итого 2

 

 

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, двухсменностью, шестидневной учебной неделей и 45-минутной продолжительностью уроков. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной недели.

Программно – методическое обеспечение позволяет  в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно – тематического планирования можно сделать следующие выводы:

1.в своей работе ОУ использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования РФ;

2.все учебные рабочие программы составлены с учетом требований Государственного стандарта;

3.программы реализуются в полном объеме;

4.федеральный компонент реализуется на базовом уровне.

Выполняется нормативный срок освоения программ начального общего образования: 1 класс – 33 учебных недели;

2-4 классы – 34 учебных недели.

В классах начальной ступени  реализуются программы:

1 класс – «Гармония»

2 класс – «Гармония»

3 класс – «Школа России»

4 класс – «Школа России»

На 2-ой и 3-й ступенях обучения общая нагрузка была согласно плану 34 учебные недели:

78% — базовый компонент;

17% — региональный;

5% — школьный.

Программы по предметам математике, информатике, физике, химии, физической культуре, технологии  выполняются согласно тематическому планированию. Контрольные, практические и лабораторные работы проводятся в соответствии с графиком. Анализ результатов усвоения программного материала обучающимися, а также уровень качества обученности в целом по школе говорит о выполнении программ, но есть недостатки, на которые нужно обратить особое внимание в предстоящем году. Расписание учебных занятий составлено  с учетом всех требований, анализ классных журналов показывает: обязательный минимум содержания образования выдерживается; уроки по региональному компоненту проводятся.

Положительная динамика достигается за счет вариативности обучения, создания благоприятного эмоционального климата в школе, психолого-педагогической поддержки на уроках и во внеклассной работе, использования мер профилактического характера, более грамотного и системного применения различных форм работы в классах, сохранения горячего питания и третьего дополнительного часа физкультуры на свежем воздухе.

Воспитательная работа строится с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

В ходе реализации поставленных задач достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем:

— более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

— уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе;

— сокращение количества противоправных действий (кражи, порча школьного имущества);

— сокращение числа обучающихся, состоящих на внутришкольном учете;

— повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.

 

3.                Условия осуществления образовательного процесса

В 2011-2012 учебном году школа имела современную материально-техническую базу для организации качественного образования.

Компьютерные классы и комплексы

  

Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

 (предметы)

Год

установки

1 1кабинет нет Информатика, физика, русский язык, литература, МХК, истории, обществознание, география, биология

Сеть и сетевое оборудование

1.Тип сети — EnterNet

2. Операционная система     MS Windows95                                                                             

 

Дополнительное оборудование

 

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

модем

сканер

факс-модем

факс

принтер

плоттер

проекционная система

телевизор

видеомагнитофон

видеокамера

DVD

Canon,  Samsung

 

 

Samsung

 

Panasonic

Daewoo ,Vityas

JVC

 

EVGO, LG

2

 

 

2

 

1

4

1

 

4

Электронные учебные программы, учебники, пособия

Наименование программы

Разработчики

Применение

Уроки Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл  и Мефодий» Уроки истории (6-11 кл.), обществознания  (11 кл.), русского языка (11 кл.), литературы (10-11 кл.), МХК (8-11 кл.), физики (7-11 кл.)
Дидактический и раздаточный материал Издательство «Учитель» История, русский язык, биология, геометрия
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл  и Мефодий» Начальные классы, литература, история (5-11кл.)
Поурочные планы «Окружающий мир. 3-4 кл.» Издательство «Учитель»
English 20 interactive Readers Digest
Учебное электронное издание ООО «Марис» Обществознание практикум (8-11 кл.)
Внеклассная работа Издательство «Учитель» История (5-11 кл.)
Элективные курсы Издательство «Учитель» История (10-11 кл.)
Государственная символика России Издательство «Учитель» История
Россия на рубеже третьего тысячелетия Издательство «Учитель» История (10-11 кл.)
История России 20 век Клио Софт История (9-11 кл.)
Электронное приложение к газете «Русский язык» «1 сентября» Русский язык (5-11 кл.)
Самостоятельная работа по русскому языку Издательство «Учитель» Русский язык 8 кл.
Тестовые задания по русскому языку Издательство «Учитель» Русский язык (8-11  кл.)
Учебное электронное издание «Химия — виртуальная лаборатория» МарГТУ Химия (8-11 кл.)
Органическая химия ЦНИТ СГАУ Химия (10-11 кл.)
Химия Издательство «Просвещение» Химия 8 кл.
Химия для всех – XXI решение задач 1С: ХроноГраф Химия (8-11 кл.)
Химия общая и неорганическая МарГТУ Химия (8-11 кл.)
Экономическая и социальная география мира ГУ РЦ ЭМТО География (10-11 кл.)
География «Наш дом – Земля» Республиканский мультимедиацентр География 7 кл.
Биология – лабораторный практикум Республиканский мультимедиацентр Биология (6-11 кл.)
Биология ГУ РЦ ЭМТО Биология (6-9 кл.)
Энциклопедия «Живая природа» Издательство «Энциклопедия» Биология (5-11 кл.)
Электронное приложение к газете «Физика» «1 сентября» Физика (7-11 кл.)
Электронное приложение к газете «Математика» «1 сентября» Математика (5-11 кл.)
Физика «Мультимедийное сопровождение уроков» Издательство «Учитель» Физика 7 кл., 8 кл.
Физика «Механика» Издательство «Учитель» Физика (8-11 кл.)
Сдаем единый экзамен 1С: Репетитор Математика, русский язык, биология
Математика практикум ГУ РЦ ЭМТО Математика (5-11 кл.)
Интерактивная математика Издательство «Дрофа» Математика (5-9  кл.)
Алгебра электронный учебник — справочник ЗАО «КУДИЦ» Математика (7-11  кл.)
Чудеса природы Ридерз Дайджест География (6-11 кл.)
Тайны океанов Ридерз Дайджест География (6-11 кл.)
Прогулки вокруг света Ридерз Дайджест География (6-11 кл.)
Пособие для проведения занятий по курсу ОБЖ МЧС России студия «ПремьерУчФильм» ОБЖ (1-6 кл)
Сам себе МЧС МЧС России студия «ПремьерУчФильм» ОБЖ (7-11 кл.)

 

Появилась школьная локальная компьютерная сеть, объединяющая компьютеры в  кабинете информатики,  учительской, начальной школе, что позволило использовать на уроках Интернет-ресурсы. Всего в школе  7 компьютеров, 1 мультимедийный проектор, ожидаем поставки новых компьютеров в компьютерный  класс и кабинета ФГОС в начальную школу.

Благодаря вышеперечисленным изменениям были созданы качественные современные условия для осуществления образовательного процесса в школе, который стал более наглядным, удобным для внедрения инновационных моделей и технологий обучения и воспитания, обеспечения успешной реализации общеобразовательных программ.

Однако, несмотря на значительное улучшение  материально-технической базы школы за последнее время, требуют нового оснащения кабинеты русского языка, биологии, информатики, технологии, начальных классов. Поэтому одна из задач 2012-2013 учебного года — пополнение материальной базы этих кабинетов.

В нашей школе важное место в образовательном процессе занимает общение с книгой. Сегодня библиотечный фонд составляют  книжный фонд – 6122 экземпляров, в том числе учебники —  362 экземпляра, методическая литература – 1850 экземпляров.

Обновление библиотечного фонда книг и учебников происходит за счет бюджета и спонсоров (в том числе родителей).

Обеспечение безопасности в школе – это требование времени и поэтому в школе   созданы все условия для безопасного пребывания учащихся и сотрудников.  Процесс обеспечения безопасности осуществлялся многопланово: физическая, психологическая и обучение правилам безопасной жизнедеятельности, как в школе, так и за её пределами.

Безопасность обеспечена нормативно-правовой базой по данному вопросу, безопасными условиями пребывания детей и сотрудников на территории школы:  пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации. Обеспечены меры по соблюдению безопасности жизнедеятельности школы. Организован  безопасный подвоз в школу 17 учащихся из п.Ягодный.

Работа проведена  по плану обеспечения безопасности, включающему:

  • организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в урочное и внеурочное время;
  • участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо» 5-8 классов;
  • участие в проведении месячников по дорожной безопасности (сентябрь, апрель) и безопасности на водных объектах (март-сентябрь);
  • участие в конкурсах рисунков и проектов;
  • традиционные инструктажи школьников по технике безопасного поведения на каникулах (в транспорте, в общественных местах, на водоёмах, на дороге и т.д.),
  • обучение правилам безопасного поведения на дорогах  на классных часах и внеклассных мероприятиях.

Для того чтобы всем учащимся в школе обеспечить равные возможности получения качественных знаний, вместе с педагогами работает социальный педагог.

В этом году успешно осуществлялось содружество в работе социального педагога. Социально-педагогическое  сопровождение осуществлялось в основном детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дети, нуждающиеся в социальной поддержке:

 

Группа Количество учащихся

2011-2012 учебный годОпекаемые дети11Дети — инвалиды1Дети из неполных семей45Дети из многодетных семей31Дети из малообеспеченных семей48Дети из неблагополучных семей37Дети из «группы риска»4

 

90 детей из малообеспеченных, многодетных, опекаемых детей, детей-инвалидов обеспечены горячим питанием.

Проведенная работа привела к хорошим результатам: все дети успешно закончили учебный год.

Медицинское обслуживание проводится ФАПом с.Сохондо.

В школе работает столовая, все дети обеспечены горячим питанием.

 

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

 

Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

— высшее педагогическое

— высшее непедагогическое

— незаконченное высшее

— среднее профессиональное (педагогическое)

— среднее профессиональное (непедагогическое)

— другое

16

 

 

4

1

77

 

 

19

4Имеют квалификационные категории:

— высшую

— первую

— вторую

— другое

 

5

12

4

 

23

58

19

 

 

 

Сведения о педагогических кадрах

 

№ п/п Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

 

Учитель индивидуального обучения

Кустова В.Г.Учитель начальных классов, Иркутский пед.институт22011,  ЗабКИКРО « ИКТ – компетентность как основа образования срвременного педагога»  72 ч.2Учитель начальных классовШимель Т.А.Учитель начальных классов,

ЗабГПУ22008 «Применение ИКТ в деятельности работников образования» 72ч.

2010, ЗабКИКРО ««Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС»104 ч.3Учитель математикиМартынова Л.А.Учитель математики и физики, ЧГПИ,1979г.12008, ЗабКИПКРО « Математика» 120 ч.

Интернет-технологии для учителя – предметника» 90 ч.2006г.4Учитель русского языка и литературыБашнаева О.Учитель русского языка, ЧГПИ, 197812008, ЗабКИПКРО «Русский язык» 104ч.5Учитель технологии, ИЗО, музыкиБазарова М.Ж.Учитель начальных классов, Агинское пед.училище22010, ЗабКИПКРО «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики» 102ч.6Учитель математикиЖамбалова И.В.Учитель математики  ЧГПИ, 1989г.22012, ЗабКИПКРО «Обучение математике в условиях перехода на ФГОС нового поколения»7Педагог  дополнительного образованияНайданова Я.Ж.Учитель китайского языка

ЗабГПУ, 2011  8Учитель начальных классовАбидуева О.Б.Учитель начальных классов22011, ЗабКИПКРО  «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС»108 ч.

«Интернет-технологии для учителя – предметника»72ч.2006г.9Учитель начальных класовХодоровская С.Н.Учитель начальных классов22011, ЗабКИПКРО «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС»108 ч.

«Интернет-технологии для учителя – предметника»72ч.2006г.10Учитель географии, химии, информатикиМенькова Л.В.Учитель географии, ЧГПИ, 198912011, ЗабКИПКРО «География» 108ч.

2012 «Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева»Москва

«Использование системно-деятельностного подхода в современном образовательном прцессе» 72ч.11Учитель английского языкаКуценко С.Д.Учитель английского языка22011,  ЗабКИКРО « ИКТ – компетентность как основа образования срвременного педагога»  72 ч.

«Актуальный проблемы преподавания иностранного языка»108 ч.12Учитель биологииПятина Ю.В.Учитель биологии, БГУ, 1998г.12008, ЗабКИПКРО «Преподавание биологии в условиях модернизации общего образования» 108ч.13Учитель русского языка и литературы, МХКШведова О.С.Учитель русского языка и литературы, ЗабГПУ, 20122 14.Учитель физкультуры и ОБЖНикифорова Е.-Х.П.Учитель бурятского языка, БГУ12009, ЗабКИПКРО

«Безопасность жизнедеятельности. Физическая культура» 108ч.15.Учитель индивидуального обученияШайдуллина С.Р.Учитель-дефектолог,

ЗабГПУ, 2010  16Учитель английского языкаСавченко М.И.Учитель – дефектолог,  ЗабГПУ, 2011  17Учитель обществознания, исторического краеведения, фольклора ЗабайкальяОтаханова Б.С.Учитель русского языка и литературы22009, ЗабКИПКРО «Русский язык» 108

2011, ЗабКИПКРО

«Основы русской традиционной культуры»144ч.

«Интернет-технологии для учителя – предметника»72ч.2005г.18Педагог дополнительного образованияХодоровская Л.И.Киномеханик, Шилкинское Профтехучилище №1, 1969г.

 

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: